Украина и мир
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Украина и мир

Украина и мир
 
ФорумПоследние изображенияПоискРегистрацияВход

 

 Женское нижнее белье

Перейти вниз 
Участников: 5
АвторСообщение
vipi

vipi


Сообщения : 52
Дата регистрации : 2020-03-24

Женское нижнее белье Empty
СообщениеТема: Женское нижнее белье   Женское нижнее белье Icon_minitimeСр Июл 22, 2020 10:26 pm

Мужики, а кто своим дамам покупал нижнее белье? Где его вообще покупать и что выбирать. Вот хочу такой подарок сделать, но только опыта у меня вообще ноль. Не знаю как это все купить и вообще опыта меня в этом ноль.
Вернуться к началу Перейти вниз
Hulipan

Hulipan


Сообщения : 24
Дата регистрации : 2020-05-01

Женское нижнее белье Empty
СообщениеТема: Re: Женское нижнее белье   Женское нижнее белье Icon_minitimeСр Июл 22, 2020 10:41 pm

Я вот не покупал, но моя девушка пару раз мне намекала, что пара что-то купить уже, но как-то я не смогу наверное выбрать. Короче для меня это очень тяжелое дело) Но если вы это сделаете, то вам респект)
Вернуться к началу Перейти вниз
Zhoza

Zhoza


Сообщения : 43
Дата регистрации : 2020-03-24
Возраст : 36
Откуда : Днепропетровск

Женское нижнее белье Empty
СообщениеТема: Re: Женское нижнее белье   Женское нижнее белье Icon_minitimeСр Июл 22, 2020 11:04 pm

vipi пишет:
Мужики, а кто своим дамам покупал нижнее белье? Где его вообще покупать и что выбирать. Вот хочу такой подарок сделать, но только опыта у меня вообще ноль. Не знаю как это все купить и вообще опыта меня в этом ноль.