Украина и мир
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Украина и мир

Украина и мир
 
ФорумПоследние изображенияПоискРегистрацияВход

 

 Какой табак для кальяна вы покупаете чаще всего?

Перейти вниз 
Участников: 3
АвторСообщение
Leha277




Сообщения : 2
Дата регистрации : 2022-10-26

Какой табак для кальяна вы покупаете чаще всего? Empty
СообщениеТема: Какой табак для кальяна вы покупаете чаще всего?   Какой табак для кальяна вы покупаете чаще всего? Icon_minitimeСр Окт 26, 2022 12:54 pm

Какого производителя табаков вы покупаете чаще всего, а то их много, а я не разбираюсь
Вернуться к началу Перейти вниз
Timofeyka241




Сообщения : 2
Дата регистрации : 2022-10-30

Какой табак для кальяна вы покупаете чаще всего? Empty
СообщениеТема: Re: Какой табак для кальяна вы покупаете чаще всего?   Какой табак для кальяна вы покупаете чаще всего? Icon_minitimeСр Ноя 09, 2022 1:08 pm

Ммм, хороший вопрос кстати, я вот часто покупаю Jibiar или Milano, очень крутые производители, как по мне это лучшие табаки, могу вот тебе кстати посоветовать магазин где эти табаки для кальяна можно купить, сам тут всё время покупаю, так что рекомендую.
Вернуться к началу Перейти вниз
Лика




Сообщения : 13
Дата регистрации : 2021-12-03

Какой табак для кальяна вы покупаете чаще всего? Empty
СообщениеТема: Re: Какой табак для кальяна вы покупаете чаще всего?   Какой табак для кальяна вы покупаете чаще всего? Icon_minitimeСр Окт 25, 2023 4:45 pm

Привет, хотелось бы дать Вам совет : не стесняйтесь экспериментировать при выборе табака. Ориентируйтесь на собственный вкус, пробуйте различные смеси https://hookahmarket.com.ua/katalog/tabak/ табака для кальяна   с ароматами фруктов, ягод, специй, напитков и так далее. Ассортимент в магазине Hookamarket  огромный. А не потеряться в нем вам помогут их консультанты – настоящие знатоки своего дела. Каждый может купить в нашем магазине то, что ему нужно, по подходящей стоимости.