Украина и мир
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Украина и мир

Украина и мир
 
ФорумПоследние изображенияПоискРегистрацияВход

 

 Помогите выбрать холодильник

Перейти вниз 
+2
Васелиса
lydmula888
Участников: 6
АвторСообщение
lydmula888




Сообщения : 1
Дата регистрации : 2022-09-10

Помогите выбрать холодильник Empty
СообщениеТема: Помогите выбрать холодильник   Помогите выбрать холодильник Icon_minitimeСб Сен 10, 2022 12:50 pm

Всем привет! Ребята решилась на покупку нового холодильника и поняла что совсем не разбираюсь в них. Посоветуйте мне вместительный и при этом чтобы не слишком дорогой. Заранее всем спасибо!
Вернуться к началу Перейти вниз
Васелиса




Сообщения : 3
Дата регистрации : 2022-09-10

Помогите выбрать холодильник Empty
СообщениеТема: Re: Помогите выбрать холодильник   Помогите выбрать холодильник Icon_minitimeСб Сен 10, 2022 12:56 pm

Привет! Я тоже недавно покупала себе холодильник, и особо даже не выбирала. Исходила из своих финансовых возможностей. Купила не большой холодильник серого цвета Beko, и лично мне его хватает, на большую семью, нужен думаю побольше. Very Happy
Вернуться к началу Перейти вниз
Иван




Сообщения : 1
Дата регистрации : 2022-09-10

Помогите выбрать холодильник Empty
СообщениеТема: Re: Помогите выбрать холодильник   Помогите выбрать холодильник Icon_minitimeСб Сен 10, 2022 1:02 pm

Как по мне нет ничего сложного. Идете в магазин техники, и просите консультанта посоветовать вам хороший холодильник, на тот бюджет, который у вас имеется. Ведь все зависит от того, сколько вы готовы за него заплатить. Хорошая техника стоит денег.
Вернуться к началу Перейти вниз
Luter90




Сообщения : 78
Дата регистрации : 2021-09-28

Помогите выбрать холодильник Empty
СообщениеТема: Re: Помогите выбрать холодильник   Помогите выбрать холодильник Icon_minitimeСб Сен 10, 2022 1:28 pm